Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

09.2022
«Курс отличный, видно, что тщательно подготовлен каждый слайд. Отмечу практические упражнения по применению практик в командах, что позволяет применять их в боевых условиях внутри своей команды.»
Калачев Алексей Юрьевич, Спортмастер
04.2025
«Сложно было сориентироваться в такое короткое время. Роль довольно сложная, но позволила узнать много нового.»
Филиппова Екатерина Сергеевна, СтериПак Сервис
11.2024
«Олег отработал шикарно. Мне очень понравилось.»
Ларионов Алексей, Лаборатория Касперского
03.2016
«Курс понравился, было интересно оказаться в роли наблюдателя:)»
Царева Адель, Salym Petroleum
02.2016
«Cтало понятно, что задачи бизнеса решаются по приоритетам и ограниченным ресурсам ИТ.»
Старовойтов Илья, ЮниКредит Банк
10.2018
«На самом деле мои ожидания были другие, но реальность оказалась выше ожиданий. Получила для себя много информации, куда и в чем развивать себя и команду. Наметили практики и зоны развития своего проекта. Нужно найти время прочитать книги и закрепить результат.»
Заляева Алия Рафиловна, ДжиДиСи Сервисез
11.2018
«Очень качественный, последовательный и полный материал. Отдельно хочу отметить мастерство лектора и поблагодарить за ответы на многочисленные вопросы.»
Райкова Ольга Анатольевна, Спортмастер
07.2024
«1. Понравилась организация. 2. Качественные материалы. 3. Интересный кейс. 4. Отличная команда. 5. Важные и наглядные выводы. 6. Будем применять на практике с командами. 7. Важно проводить в расширенном формате "Бизнес + ИТ" »
Шаргородская Анастасия Александровна, Спортмастер
03.2019
«Фокус на устранение границ между ИТ и Бизнесом.»
Головатских Борис, Кардиф
02.2019
«Очень сложная, динамичная, интересная, захватывающая игра с интересным ведущим, который чувствует аудиторию и прекрасно ее ведет.»
Чугуй Дмитрий
10.2024
«Огромное спасибо за проведённую игру. Отличный тренер! Нам удалось раскрыть неочевидные проблемы командной работы и просто отлично провести время!»
Бутта Екатерина Андреевна, Газпромбанк
10.2017
«Помогает понять, что означает само понятие, а также как применять на практике. Интересно.»
Примакова Елена Михайловна, Сервис Деск Минск
06.2021
«Всё было очень интересно и познавательно. Большое спасибо.»
Орлов Алексей Владиславович, Спортмастер
07.2018
«Мероприятие в достаточно комфортном темпе позволяет освежить навыки планирования, концентрируясь на деталях, достаточно важных и вызывавших вопросы ранее. »
Мухутдинов Альберт, ДжиДиСи Сервисез
10.2019
«Впечатления положительные. Наглядно продемонстрирован эволюционный процесс происходящего, как команда сплачивалась и организовывалась»
Жучков Александр Васильевич, Юнипро (Э.ОН Россия)
01.2019
«Все супер.»
Чащин Сергей Александрович, Промсвязьбанк
09.2023
«Наглядно, на своем участии, видно изменение процесса после координирующих решений.»
Ерыкалова Валентина Владимировна, КУМЗ Каменск-Уральский металлургический завод
09.2024
«Надеюсь, коллеги возьмут практики на вооружение, и мы начнем меняться😊»
Востряков Дмитрий Владимирович, Сахалин
12.2017
«Замечательный, энергичный тренер. Курс заставляет задуматься о том, как работать в дальнейшем.»
Марушин Петр Александрович, ЮниКредит Банк
12.2016
«Курс очень интересный и динамичный, понравилось присутствие исключительно практических заданий. Тренер отлично подготовлен! Спасибо!»
Нефёдова Александра, Фольксваген Груп Рус
03.2023
«Тренер очень доходчиво и доступно всё объясняет. Применяется на практике»
Карпенко Дмитрий Сергеевич, Спортмастер



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская